Гарантия и возврат
Мы осознаем риски Покупателя, связанные с приобретением украшений через интернет - магазины. Но мы дорожим своей репутацией и всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам в вопросах гарантии и возможных возвратов.
Мы не заинтересованы в продаже бракованных изделий. Все браслеты перед отправкой Покупателю тщательно проверяются на комплектность и отсутствие механических повреждений.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, при условии, что он абсолютно не использовался и сохранены его товарный вид, и упаковка. Это право Вам гарантирует Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Срок гарантии начинает считаться от даты получения товара, в случает перевозки "Новой Почтой" и от даты отправки товара + 2 дня в случает перевозки "Укрпочтой".
По всем спорным вопросам звоните по тел.:
(066) 462-62-37,
(067) 315-92-16
Ниже приводим несколько ситуаций, при
которых возможен возврат или обмен товара:
1. Товар с браком, или
не тот товар.
Что делать?
- сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;
- Вы можете отказаться от получения товара прямо в отделении Перевозчика;
- если Вы всё же решили получить товар, то в течение 14 дней с момента его получения, пришлите описание брака или несоответствия, а также фото на наш e-mail: info@be-style.com.ua, отправьте товар обратно в магазин, сообщите нам по телефону номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты (только SMS) для возврата стоимости Заказа.
Наша гарантия:
После того, как мы убедимся, что товар действительно не надлежащего качества или не тот, что был в Заказе, мы гарантируем: компенсацию стоимости возврата (доставки), а так же, возврат денежных средств на Ваш карточный счет, в течение пяти рабочих дней с момента получения нами посылки.
Хотим предупредить, что умышленное или неумышленное повреждение товара Покупателем, легко определяется нашим экспертом. Будьте порядочными, не ставьте себя в дурацкое положение! В случае возврата товара без оригинальной упаковки, или её повреждения, из суммы возврата высчитывается 40грн. (стоимость упаковки).
2. Товар уже
не нужен.
Что делать?
-
прежде всего, будьте порядочными, не
стесняйтесь отказаться от Заказа, если он Вам по какой-то причине, уже не
нужен. Это лучше, чем просто не выходить на связь и не являться в офис
перевозчика, когда Заказ уже прибыл в Ваш населённый пункт;
- сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;
- отправьте товар обратно в магазин в течение 14 дней с момента покупки; сообщите нам по телефону номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты (только SMS) для возврата стоимости Заказа (если была сделана 100% предоплата). Но, в данном случае, Вы оплачиваете доставку в оба конца и комиссию за возврат денег.
Наша гарантия:
Со своей стороны мы гарантируем: после возврата Вами товара и его проверки на целостность, отсутствие повреждений и признаков использования, возврат денежных средств на Ваш карточный счет в течение пяти рабочих дней, с момента получения посылки (если была сделана 100% предоплата). В случае возврата товара без оригинальной упаковки, или её повреждения, из суммы возврата высчитывается 40грн. (стоимость упаковки). Ещё раз призываем к порядочности: не надо создавать умышленно повреждения (делать царапины, рвать нить и т.д.) для того чтобы выдать это за брак!
3. Из
посылки не подошёл только один товар, как вернуть только его?
Что делать?
-
сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;
-
получите посылку, рассчитавшись за нее полностью, а затем отправьте этот
товар отдельной посылкой обратно на наш адрес; сообщите нам по телефону
номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты (только SMS) для
возврата стоимости не подошедшего товара.
Наша гарантия:
Если причина возврата – «Брак», см. п.1.
Если причина возврата – «Товар не нужен», см. п. 2.
Разницу в деньгах мы переведем Вам на Ваш карточный счет в течение пяти рабочих дней с момента получения нами посылки.
Что делать?
- сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;
- получите посылку, рассчитавшись за нее полностью (если не было 100% предоплаты), а затем отправьте этот товар отдельной посылкой обратно на наш адрес; сообщите нам по телефону или Viber номер декларации отправленной посылки и артикул товара на который планируется замена. Товар для замены должен быть эквивалентен по стоимости или дороже (будет необходима доплата). В данном случае, Вы оплачиваете доставку в оба конца.
Наша гарантия:
Со своей стороны мы гарантируем: после возврата Вами товара и его проверки на целостность, отсутствие повреждений и признаков использования, обмен на другой товар, в течение пяти рабочих дней, с момента получения посылки.
* Приобретая товар на нашем сайте, Вы соглашаетесь с правилами "Гарантии и возврата" , изложенными на этой странице.