0

Гарантия и возврат

Мы осознаем риски Покупателя, связанные с приобретением украшений через интернет - магазины. Но мы дорожим своей репутацией и всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам в вопросах гарантии и возможных возвратов. 

Мы не заинтересованы в продаже бракованных изделий. Все браслеты перед отправкой Покупателю тщательно проверяются на комплектность и отсутствие механических повреждений. 

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, при условии, что он абсолютно не использовался и сохранены его товарный вид, и упаковка. Это право Вам гарантирует Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Срок гарантии начинает считаться от даты получения товара, в случает перевозки "Новой Почтой" и от даты отправки товара + 2 дня в случает перевозки "Укрпочтой".

По всем спорным вопросам звоните по тел.:

(066) 462-62-37, (067) 315-92-16

 Ниже приводим несколько ситуаций, при которых возможен возврат или обмен товара:

 1. Товар с браком, или не тот товар.

 Что делать?

сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;

- Вы можете отказаться от получения товара прямо в отделении Перевозчика;                                             

- если Вы всё же решили получить товар, то в течение 14 дней с момента его получения, пришлите описание брака или несоответствия, а также фото на наш e-mail: info@be-style.com.ua, отправьте товар обратно в магазин,  сообщите нам по телефону номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты (только SMS) для возврата стоимости Заказа.

Наша гарантия:

После того, как мы убедимся, что товар действительно не надлежащего качества или не тот, что был в Заказе, мы гарантируем: компенсацию стоимости возврата (доставки), а так же, возврат денежных средств на Ваш карточный счет, в течение пяти рабочих дней с момента получения нами посылки.

Хотим предупредить, что умышленное или неумышленное повреждение товара Покупателем, легко определяется нашим экспертом. Будьте порядочными, не ставьте себя в дурацкое положение! В случае возврата товара без оригинальной упаковки, или её повреждения, из суммы возврата высчитывается 40грн. (стоимость упаковки).

 

2. Товар уже не нужен.

Что делать?

- прежде всего, будьте порядочными, не стесняйтесь отказаться от Заказа, если он Вам по какой-то причине, уже не нужен. Это лучше, чем просто не выходить на связь и не являться в офис перевозчика, когда Заказ уже прибыл в Ваш населённый пункт;

- сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;

- Вы можете отказаться от получения товара прямо в отделении Перевозчика; 

- отправьте товар обратно в магазин в течение 14 дней с момента покупки; сообщите нам по телефону номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты (только SMS) для возврата стоимости Заказа (если была сделана 100% предоплата). Но, в данном случае, Вы оплачиваете доставку в оба конца и комиссию за возврат денег. 

Наша гарантия:

Со своей стороны мы гарантируем:  после возврата Вами товара и его проверки на целостность, отсутствие повреждений  и признаков использования, возврат денежных средств на Ваш карточный счет в течение пяти рабочих дней, с момента получения посылки (если была сделана 100% предоплата)В случае возврата товара без оригинальной упаковки, или её повреждения, из суммы возврата высчитывается 40грн. (стоимость упаковки). Ещё раз призываем к порядочности: не надо создавать умышленно повреждения (делать царапины, рвать нить и т.д.) для того чтобы выдать это за брак!

 

3. Из посылки не подошёл только один товар, как вернуть только его?

Что делать?

- сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;

- получите посылку, рассчитавшись за нее полностью, а затем отправьте этот товар отдельной посылкой обратно на наш адрес; сообщите нам по телефону номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты (только SMS) для возврата стоимости не подошедшего товара. Но, в данном случае, Вы оплачиваете доставку в оба конца и комиссию за возврат денег. 

Наша гарантия:

Если причина возврата – «Брак», см. п.1.

Если причина возврата – «Товар не нужен», см. п. 2.

Разницу в деньгах мы переведем Вам на Ваш карточный счет в течение пяти рабочих дней с момента получения нами посылки.


4. Товар не подошёл, или Вы хотите обменять его на другой?


Что делать?


- сразу позвоните нам и сообщите о ситуации;

- получите посылку, рассчитавшись за нее полностью (если не было 100% предоплаты), а затем отправьте этот товар отдельной посылкой обратно на наш адрес; сообщите нам по телефону или Viber номер декларации отправленной посылки и артикул товара на который планируется замена. Товар для замены должен быть эквивалентен по стоимости или дороже (будет необходима доплата). В данном случае, Вы оплачиваете доставку в оба конца. 

Наша гарантия:

Со своей стороны мы гарантируем: после возврата Вами товара и его проверки на целостность, отсутствие повреждений  и признаков использования, обмен на другой товар, в течение пяти рабочих дней, с момента получения посылки.


* Приобретая товар на нашем сайте, Вы соглашаетесь с правилами "Гарантии и  возврата", изложенными на этой странице.